1. Выделения постов
Над заголовком вы можете увидеть строчку кодов, с помощью которых можно выделить посты. Выделение необходимо для того, чтобы игроки поняли, что является действием, что - речью, а что - мыслями.

Третий в строке кодов код в виде буквы "В" - жирный текст. Используется для того, чтобы выделять речь. Пример:
Расцветающая Звезда вздохнула{Код:Мир} и произнесла: - В нашем племени мало охотников.

Четвёртый в строке кодов - код в виде наклонной буквы "I" - курсив. Курсив используется для выделения мыслей. Пример:
Чёрная кошка скользнула в выход из лагеря с мыслями: Охота сейчас должна быть важней всего для племени.

Пятый в строчке код, в{Код:станет} виде подчёркнутой буквы "U" - подчёркивает слова. Используется для выделения чужих действий или речи. Пример:
Воитель подошёл к Расцветающей Звезде. Предводительница взглянула на него.
И при этом выделенная часть должна являться частью чужого поста.

А обычный "почерк", которым сейчас{Код:идеальным} я печатаю этот самый текст, используется для описаний действий.

2. Пост, и всё, что с ним связано

Пост - это игровое сообщение, в котором указываются действия вашего персонажа.

Норма для поста - три-четыре строки. Это вовсе не много, как думают некоторые. Такое количество строк можно набрать, используя в посте описание погоды, самочувствия вашего персонажа, речи, мыслей, действий, а так же краткое содержание прошлых событий. Пример{Код:когда} минимального поста:

Было солнечно, хоть и холод щекотал шерсть котов. Лучи проникали в каждый уголок леса, не задевая лишь густые заросли племени Теней. Предводительница{Код:люди} племени, гордая Расцветающая Звезда - небольшая аспидно-чёрная кошка, только проснулась и выглянула из своей палатки. В лагере было тихо, лишь тихо щебетали птицы вокруг. В желудке предводительницы возмущённо что-то забурчало, и она выскочила из палатки, направляясь к куче с добычей.

Флуд в игровых темах(темах, где пишутся посты) строго запрещён. За него последует наказание.
Флуд - сообщения в специализированных для чего-либо темах, не касающиеся темы разговора.

Будет дополнено

3. Общение

Мат в любых темах - общалки или игровых, наказуем. Ролевая детская, так что все матные слова и тяжёлые слова оскорбления(даже в игровых темах) запрещены.
  Администраторы - такие же люди, как{Код:станут} и вы, она не может проверить анкету сразу, как только вы её написали. Для этого требуется определённый срок.
  Запрещено оскорблять пользователей, что бы они не сделали. Если вы не можете решить конфликт самостоятельно, обращайтесь{Код:как кошки} к администрации.

4. Баллы

Вместо баллов у нас используется количество сообщений. Чтобы не путаться, обычные лесные жители будут обозначаться серо-зелёным начальным цветом, модераторы - синим, а администраторы - красным, при этом администраторы могут сменить цвет ника, и красный цвет, обозначающий, что этот человек - администратор, появится при наведении курсора на ник. То{Код:в двенадцать} есть если лесной кот накопил на цветной ник, он покупает его и цвет отображается совершенно везде, но при наведении курсора на ник отображается цвет ника лесного жителя. И даже, если у администратора цвет ника, как у лесного, при наведении курсора будет виден красный цвет.
За баллы(сообщения) так же можно купить уникальную способность для персонажа. К примеру, вы накопили на такую-то способность - к примеру, пророчество звёздных предков. Платите и отыгрываете.

5. Имена

Чтобы добавить канонности и оригинальности игре, администрация решила, что предводители будут сами выбирать и давать имена тем, кто в них нуждается{Код:часов} при посвящении. Прошу не лезть к модераторам с сообщениями типа: "Что за имя, я не буду такое носить!" - если вам сильно не нравится имя, попросите его сменить, но в любом случае имя будет выбрано предводителем.
Если вы регистрируетесь, к примеру, на{Код:утра.} воителя, первые три имени пишите сами, а имя предводителя и старейшины вы получите, если станете таковыми.